The company «Green Hills Market» is one of the best-known and popular chains of supermarkets in Chisinau and even throughout the Republic. The wide variety of offered products, the quality assurance and the high level of service makes Green Hills a leader among commercial operators in the country.




Currently, our chain includes 12 supermarkets, 11 of which are located in the capital - Chisinau, and one store in the regional center Balti. Every single point of sale represents an important self service store that offers a full range of food and beverages produce,as well as a wide range of products for household use.

 

 

We constantly update and improve the range of proposed products, including more than 63 thousand types,in the direction of ensuring maximum customer satisfaction. Here you will find everything you might need in your daily life.

 


  We took care of our customers, who sometimes are too busy to spend time cooking. For them in our supermarkets we operate our own production divisions: dishes, salads, meat products, pastries, various pies and cakes. Here you can easily indulge a meal, prepared by original recipe and, of course, with very refined taste characteristics. Our finished products will help you easily decorate your table in a day so trivial as well as in a joyful event.

 

The chain operates with the Discount-Rewards loyalty program Club Card, which was established in gratitude to loyal customers and aims to transform the ordinary shopping in a fascinating and exciting action. All holders of cards when make purchases from our chain receive discounts on most basic goods, participate in numerous promotions and sweepstakes, garnering bonuses on their card, which may eventually be used to purchase very useful and valuable goods or services.

 

 

Qualified staff, helpful and friendly, will advise you with joy and will direct you toward your best choice. All this combined with the warm atmosphere, affordable prices and the warranty of high quality will allow you to feel what THE PLEASURE OF SHOPPING is!

Торговая сеть «Green Hills Market» представляет собой одну из наиболее стабильно развивающихся и широко узнаваемых сетей магазинов розничной торговли. Большое разнообразие ассортимента предлагаемой продукции, строгий отбор качества и высокий уровень обслуживания вывели компанию в число лидеров среди экономических агентов занимаемой отрасли.

 

  На сегодняшний день торговая сеть включает в себя 12 супермаркетов, 11 из которых расположены в столице – городе Кишиневе, и один в региональном центре – Бельцы. Каждая отдельно взятая торговая точка представляет собой крупный универсальный магазин самообслуживания по продаже полного ассортимента продуктов питания, а также широкого ассортимента изделий для домашнего обихода.

 

  Ассортимент предлагаемой продукции, насчитывающий более 63 тыс. наименований, постоянно обновляется и совершенствуется в направлении обеспечения максимального удовлетворения любых потребностей наших покупателей. У нас вы найдете всё, что может понадобиться вам в вашей повседневной жизни.

 

Мы позаботились и о тех наших клиентах, которые порой бывают слишком заняты, чтобы тратить своё время на приготовление еды. Именно для них в наших магазинах работают отделы собственного производства: кулинария, мясные полуфабрикаты, выпечка, кондитерская продукция. У нас вы с лёгкостью сможете порадовать себя блюдами, отличающимися оригинальными рецептурными составами и, безусловно, изысканными вкусовыми характеристиками. Продукция нашего производства поможет вам без труда украсить ваш стол, как в обычный день, так и по случаю праздника.

 

  В рамках сети действует дисконтно-бонусная программа лояльности Club Card, которая была создана в знак благодарности постоянным клиентам сети за их выбор и имеет своей целью превратить обычный процесс покупок в увлекательное и интересное действие. Все обладатели карт при осуществлении покупок в сети наших магазинов получают скидки на товары, участвуют в многочисленных акциях и лотереях и копят на своей карте бонусы, которые в последствие могут быть использованы для приобретения ценных и полезных товаров и услуг.

 

  Всегда приветливый и доброжелательный, квалифицированный персонал с радостью в любой момент окажет вам консультативную поддержку и направит по пути оптимального выбора. Всё это в совокупности с уютной обстановкой, доступными ценами и условием гарантии качества позволит вам почувствовать, насколько бывает ПРИЯТНО ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ!